Описание программы
Тренинг-мастерские «Международный PR и корпоративные коммуникации» – это:
- Программа тренингов (практических семинаров), разработанная практиками международных маркетинговых коммуникаций, связей с общественностью, бренд-менеджмента, HR и внутрикорпоративных коммуникаций для практического применения;
- Индивидуальный подход: по принципу конструктора «Lego» Вы сами составляете свою персональную программу тренингов, выбирая компетенции, представляющие для Вас наибольший интерес и практическую ценность;
- Прямой диалог с профессиональным сообществом;
- Информация об актуальных тенденциях и новейших разработках «из первых уст»;
- Интересное и продуктивное общение.
Специализация
- Международный маркетинг
- Международная реклама
- Международный PR
- Управление брендом (бренд-менеджмент)
- HR и корпоративные коммуникации
- Эффективная деловая коммуникация
Целевая аудитория:
- Преподаватели данных или смежных дисциплин
- выпускники, аспиранты, молодые специалисты
Цель и задачи программы
Цель программы интенсивных тренинг-мастерских – соединить солидную теоретическую базу, которую студенты приобретают в процессе обучения в ВУЗе, и практические знания и умения, которые потребуются молодым специалистам на работе.
По данным опроса headhunter.ru, участие в котором приняли 380 российских HR-менеджеров, «68% работодателей не довольны уровнем практических навыков у выпускников 2009 года. Кроме того, работодатели отмечают неумение принимать решения. 51% опрошенных не устраивает уровень профессиональных знаний».
Тренинг-мастерские нацелены на проработку и развитие четко сфокусированных практических профессиональных умений и компетенций в сфере международных профессиональных коммуникаций.
В рамках тренинг-мастерских эксперты поделятся опытом и профессиональными секретами, расскажут о новейших тенденциях и интересных проектах, на практических упражнениях и заданиях проработают с аудиторией ключевые этапы проектной работы: от стратегического планирования до воплощения проекта.
По принципу конструктора «Lego» Вы сами составляете свою персональную программу тренингов, выбирая специальные области и компетенции, представляющие для Вас наибольший интерес и практическую ценность.
Ведущие мастерских
Ведущие мастерских – российские и зарубежные практики, представители крупных российских и международных медийных компаний («1 Канал. Всемирная Телесеть», Издательство «7 Дней»), рекламных и PR-агентств (Euro RSCG, Leo Burnett, Willard Group, Коммуникационная группа «LBL»), тренеры Лондонской школы PR.
Программа профессиональных тренинг-мастерских является совместной инициативой Факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, Национального общества прикладной лингвистики и Ассоциации бизнес-тренеров «Bright Solutions».
Руководитель программы – Дубовская Ирина Николаевна, кандидат культурологии, старший преподаватель ФИЯР МГУ, руководитель годовой программы «Международный PR и корпоративные коммуникации», преподаватель Московской школы рекламы, управляющий партнер «LUXE EVENT MANAGEMENT». Общий стаж работы в сфере маркетинговых коммуникаций — 10 лет. Работа с брендами: Галерея NEUHAUS, CWSR, NFQ Advertising Group, Daimler Chrysler, Bosch-Siemens-Hausgeraete, Raiffesen Capital, РУСАЛ, Банк «Русский Стандарт», РотФронт, СИБУР-Русские Шины, «Белая Дача», LUXURY LOUNGE FESTIVAL и др.
Условия участия
Формат: профессиональные тренинги (практические семинары), мастер-классы.
Рабочие языки: русский и английский.
Форма проведения тренингов: платная, вечерняя/ семинары выходного дня
Возможность формирования индивидуальной программы повышения квалификации (от 72 акад. часов). По окончании вручается сертификат о повышении квалификации.
Возможна организация и проведение тренингов в Вашем Вузе.
Возможно проведение тренингов в форме “on-line” конференции.
Место проведения занятий: Факультет иностранных языков и регионоведения
Адрес: Ломоносовский пр-т, дом 31, корп.1
По окончании тренинга и выполнении пилотного задания участнику выдается сертификат об успешном прохождении тренинга.
Процедура регистрации и оплаты
Для участия в тренинг-мастерских просим Вас предварительно:
- Отправить заявку по e-mail: dubovskaya.pr@pochta.ru или
- Записаться по телефону: +79161472362, +79250102008
- Заключить договор с НОПриЛ и произвести оплату банковским переводом. Бланки документов можно получить, отправив заявку.
- Пропуском на тренинг являются правильно оформленные финансовые документы и подтверждение платежа.
Анонс ближайших тренингов
26 ноября, 2009
Время: 16:00-18:00
Вечер открытых дверей: презентация программы «Международный PR и корпоративные коммуникации» и программы профессиональных тренинг-мастерских
Мастер-класс:
Бренд, который построите Вы: стратегия личного брендинга
Зачем Вам личная пирамида? В поисках собственной уникальности: рефлексия или жизненная необходимость? Big Idea – заставьте Дэвида Огилви Вам позавидовать. Разработка программы продвижения собственного бренда. Выбираем каналы коммуникации. Стратегия и тактика. Оценка бюджета. Тайминг и первые шаги: «Tomorrow’s success begins Today”
Тренеры:
Лобов И.В., Brandship Studio, Ассоциация бизнес-тренеров «Bright Solutions»
Даникова И.Н., Ассоциация бизнес-тренеров «Bright Solutions»
Дубовская И.Н., руководитель программы «Международный PR и корпоративные коммуникации» ФИЯР МГУ им. М.В. Ломоносова
Место: ауд. 519, Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова
Стоимость: общение бесценно ..:)
Просьба предварительно подтвердить присутствие: dubovskaya.pr@pochta.ru
Тренинг-мастерская: Event-менеджмент. Секреты яркого мероприятия.
5-6 декабря, 2009
Время: 11:00 — 16:00
День 1.
Планирование и организация успешного мероприятия. Проект «под ключ». Яркий сценарий – залог успеха? Чем удачные мероприятия отличаются от среднестатистических?
Международные мероприятия. Россия и Запад: диалог или конфликт культур?
Кейс: Formula Neuhaus: Москва, Россия – Паппенбург, Германия. Тест-драйв Porsche Carerra GT с участием гонщиков Формулы 3.
Кейс: Арт-выставка Вальтера Гирса «Das ist FantasTisch»: Германия — Россия
Спонсорское участие: как не затеряться среди партнеров? Кейс: Черно-белое танго Галереи Neuhaus
Мероприятие с участием официальных лиц: тонкости протокола. Кейс: Церемония торжественной закладки капсулы.
Тренер: Дубовская И.Н., руководитель программы «Международный PR и корпоративные коммуникации», управляющий партнер «Luxe Event Management», тренер Ассоциации «Bright Solutions»
Мастер-класс:
Организация и проведение ежегодной церемонии вручения премии «Золотая Семерка». Организаторы: Издательство «7 Дней», TNS Gallup.
Тренер: Панина И.В., заместитель директора по маркетингу Издательства «7 Дней»
Разработка пилотного проекта «Корпоративный Новый Год»
Тренер: Дубовская И.Н., руководитель программы «Международный PR и корпоративные коммуникации», управляющий партнер «Luxe Event Management», тренер Ассоциации «Bright Solutions»
День 2
Мастер-класс 1:
Организация и проведение мероприятия: Автомобильная экспедиция Москва – Тикси – Москва. Организаторы: продюсерская компания LAV Productions, «Mercedes-Benz» при поддержке Michelin, информационное сопровождение — телеканал «Авто Плюс».
Тренер: Червякова Е.А., исполнительный директор канала «Авто-Плюс»
Мастер-класс 2:
PR-сопровождение мероприятия. Фотовыставка «ЧЕ. Hasta siempre!», Галерея «Дом Нащокина»
Тренер: Селиверстова Я.А., заместитель начальника отдела по связям с общественностью Государственного центрального театрального музея им. А.А. Бахрушина
Разработка пилотного проекта «Корпоративный Новый Год»
Тренер: Дубовская И.Н., руководитель программы «Международный PR и корпоративные коммуникации», управляющий партнер «Luxe Event Management», тренер Ассоциации «Bright Solutions»
Сессия вопросов и ответов
Место: Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова
Время: 11:00-16:00
Продолжительность: 12 акад. часов
Стоимость: 9000 руб/ 2 дня
1 тренинг-день – 4500 руб
Мастерская креатива. Креатив в рекламе.
19 – 20 Декабря, 09
Время: 11:00-16:00
День 1.
Методы управления креативностью. Анализ собственных ресурсов и барьеров, мешающих творческому мышлению. Развитие собственной креативности. Принципы развития креативности. Внимание к условиям задачи. Отказ от допущений и стереотипов. Пространственные решения. Синтез и смена модальностей. Методы управления личной креативностью (мозговые карты, мозговой штурм, синектический штурм, метод фокальных объектов). Развитие навыков управления личной креативностью. Критерии оценки полученных творческих решений и формирование навыков оценки этих решений.
Пилотное задание: разработка креативной концепции.
Тренер: Хохловкин Д.В., Креативный директор CREATEC, преподаватель Московской школы рекламы
День 2: Креатив в рекламе
Управление креативным агентством. Креативный бриф и схема его составления. В поисках инсайта. Анализ «Каннских львов». Разработка креативной концепции. Специфика рекламного текста и слогана. От креативной идеи до аниматика. Формат рекламного ролика. Режиссерские приемы. Креатив в новом формате: диджитал и продвижение бренда в Интернете.
Тренер: Красулина Екатерина, к.ф.н., креативный директор рекламного агентства «EURO RSCG»
Мастер-класс: Производство рекламного ролика. Международный проект.
Тренер: Бармак Е.А., старший продюсер рекламного агентства «Leo Burnett»
Сессия вопросов и ответов
Место: Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова
Время: 11:00-16:00
Продолжительность: 12 акад. часов
Стоимость: 9000 руб/ 2 дня
1 тренинг-день – 4500 руб
Календарь тренинг-мастерских
Ноябрь, 2009 | Бренд, который построите Вы: стратегия личного брендинга |
Декабрь, 2009 | Event-менеджмент: секреты яркого мероприятия |
Мастерская креатива. Креатив в рекламе. | |
Февраль, 2010 | Мастерская: Международный брендинг |
Мастерская: Международная реклама | |
Март, 2010 | Мастерская: Международный PR |
Corporate Writing (London School of PR) | |
Апрель, 2010 | Мастерская: Стратегии деловой коммуникации |
Мастерская профессионального роста | |
Май, 2010 | Мастерская: Эффективное общение с работодателем (международные компании) |
Июнь / Июль, 2010 | Летняя школа PR |
Контактная информация
Дубовская Ирина Николаевна
тел.: 8 916 147 23 62, 8 925 010 20 08
e-mail: dubovskaya.pr@pochta.ru